Открытый бюджет
Москвы








Подпрограмма Развитие средств массовой информации и рекламы

Цели подпрограммы


1. Повышение качества жизни населения города Москвы за счет его обеспечения востребованными информационными материалами и телепродукцией.\n2. Повышение прозрачности городского управления

Ответственные исполнители


ДЕПАРТАМЕНТ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И РЕКЛАМЫ ГОРОДА МОСКВЫ


Финансовое обеспечение подпрограммы Развитие средств массовой информации и рекламы, тыс. руб.


2010201120122013201420152016201720182019Итого
Всегоxx10 417 888,710 817 449,811 776 082,413 402 692,613 209 406,112 035 735,611 285 735,611 285 735,694 230 726,4
бюджет города Москвыxx10 417 888,710 817 449,811 776 082,413 402 692,613 209 406,112 035 735,611 285 735,611 285 735,694 230 726,4

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика