Открытый бюджет
Москвы







Новости Подписка на новости через RSS

Просмотр новостей (всего 384)


17.07.2017

Итоги исполнения бюджета города Москвы за 6 месяцев 2017 года

Департамент финансов города Москвы подвел итоги исполнения столичного бюджета за 6 месяцев 2017 года. По состоянию на 1 июля 2017 года объем поступивших доходов в бюджет города Москвы составил 1 023,2 млрд рублей. Годовые плановые назначения по доходам выполнены на 57,3 процента.
Налоговые доходы поступили в городской бюджет в объеме
890,2 млрд рублей, что составляет 87,0% от общего объема доходов. Прирост налоговых доходов за 6 месяцев 2017 года составил 135,8 млрд рублей или 18,0% к аналогичному периоду 2016 года.
В структуре налоговых доходов наибольший удельный вес занимают налог на прибыль организаций и налог на доходы физических лиц (НДФЛ) (44,2% и 40,6% соответственно).
Поступления НДФЛ с начала года составили 361,5 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года поступления НДФЛ увеличились на 31,3 млрд рублей или 9,5%.
На основании данных отраслевого мониторинга поступления доходов наибольший прирост отмечен в следующих отраслях: торговля (+5 млрд рублей или +10,4%), финансово-кредитная (+4,2 млрд рублей или +9,3%, информационные технологии и связь (+2,7 млрд рублей или +13,3%), обрабатывающая промышленность (+2,3 млрд рублей или +7,9%).
Доходы бюджета города Москвы по налогу на прибыль организаций на 1 июля 2017 года составили 393,4 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года поступления налога на прибыль организаций увеличились на 81,9 млрд рублей или 26,3%.
На динамику поступлений налога на прибыль оказало влияние в том числе увеличение платежей в марте 2017 года, уплаченных по итогам налогового периода 2016 года (рост в 1,5 раза по сравнению с платежами по итогам 2015 года).
Объем поступлений по налогу на имущество организаций составил 60,1 млрд рублей, что на 14,1 млрд рублей или 30,6% больше показателя за аналогичный период 2016 года.
За январь-июнь 2017 года в бюджет Москвы поступило 38,2 млрд рублей по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Рост относительно аналогичного периода 2016 года по данному показателю составил 6,5 млрд рублей или 20,6%. Рост поступлений обусловлен увеличением количества налогоплательщиков, применяющих данный специальный налоговый режим и налогооблагаемой базы в результате увеличения стоимостных критериев выручки, при которых организации и индивидуальные предприниматели вправе использовать специальный налоговый режим.
Неналоговые доходы поступили в бюджет в объеме 107,1 млрд рублей, что составляет 12,0% от общего объема доходов.
Кассовое исполнение расходов по состоянию на 1 июля 2017 года составило 813,9 млрд рублей. На финансирование государственных программ направлено 789,9 млрд рублей, что на 113,9 млрд рублей больше показателя за аналогичный период 2016 года.
Наибольший объем расходов осуществлен по государственным программам: «Социальная поддержка жителей города Москвы» - 186,3 млрд рублей, «Развитие транспортной системы» - 178,6 млрд рублей, «Столичное образование» - 135,9 млрд рублей и «Столичное здравоохранение» - 103,2 млрд рублей. Всего с учетом средств бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на охрану здоровья москвичей за 6 месяцев 2017 года направлено 174,2 млрд рублей.
Размер государственного долга города Москвы за 6 месяцев 2017 года сократился на 14,1 млрд рублей и составил 47,8 млрд рублей.
Уровень долговой нагрузки на бюджет города на 1 июля 2017 года составил 2,7% от объема запланированных собственных доходов бюджета. Москва сохраняет позицию региона с одним из самых низких показателей долговой нагрузки.

03.07.2017

Обновлены данные раздела "Государственный долг" на 01.07.2017

Обновлены данные раздела "Государственный долг" на 01.07.2017:
- динамика и структура объемов государственного долга по видам долговых обязательств
- валютная структура государственного долга
- график погашения государственного долга

26.06.2017

Департамент финансов Москвы принял участие в экспертной оценке молодежных авторских проектов в рамках конкурса «Мой город — Москва»

23 июня в Московской городской Думе состоялась церемония награждения победителей конкурса молодежных авторских проектов «Мой город — Москва». Все работы, присланные на конкурс, имеют социально-экономическую направленность и ориентированы на развитие Москвы. Лучшие из них — будут рассмотрены столичными органами исполнительной власти и реализованы на практике.
Участники конкурса, который был организован Московской городской Думой совместно с Советом ректоров вузов Москвы и Московской области и Ассоциацией «Совет муниципальных образований города Москвы», направили в Оргкомитет проекты в 18 номинациях. Членами экспертного совета выступили сотрудники профильных департаментов столицы. Департамент финансов Москвы представляла председатель Совета молодых специалистов Анастасия Жужина. В своем выступлении на подведении итогов она поблагодарила организаторов за реализацию идеи проведения конкурса «Мой город — Москва», а также всех его участников.
«Именно молодежь является движущей силой развития столицы, самой инициативной и активной частью населения мегаполиса. Поэтому с помощью подобных проектов необходимо формировать ответственную гражданскую позицию уже со студенческих лет. Повышение знаний в области экономики, в финансовой, бюджетной и налоговой сферах закладывает прочный фундамент стабильного социально-экономического развития Москвы и России в целом: это и повышение уровня жизни, и рост инвестиций в экономику, и развитие социальной сферы и многое другое», — подчеркнула Анастасия Жужина.
Церемония награждения, в рамках которой были отмечены авторы 13 лучших работ, ознаменовала окончание первого этапа конкурса. Второй этап стартует осенью, именно тогда начнется детальная проработка этих и других проектов на уровне городских структур исполнительной власти. Всего на конкурс было представлено свыше 80 проектов.

26.06.2017

Итоги исполнения бюджета города Москвы за 5 месяцев 2017 года

Департамент финансов города Москвы подвел итоги исполнения столичного бюджета за 5 месяцев 2017 года. По состоянию на 1 июня 2017 года объем поступивших доходов в бюджет города Москвы составил 870,4 млрд рублей.
Налоговые доходы поступили в городской бюджет в объеме
764,9 млрд рублей, что составляет 87,9% от общего объема доходов. Прирост налоговых доходов за 5 месяцев 2017 года составил 115,8 млрд рублей или 17,8% к аналогичному периоду 2016 года.
В структуре налоговых доходов наибольший удельный вес занимают налог на прибыль организаций и налог на доходы физических лиц (НДФЛ) и (45,7% и 37,7% соответственно).
Поступления НДФЛ с начала года составили 288,5 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года поступления НДФЛ увеличились на 21,7 млрд рублей или 8,1%.
В отраслевом разрезе наибольший прирост отмечен в следующих отраслях: торговля, финансово-кредитная, информационные технологии и связь, обрабатывающая промышленность.
Доходы бюджета города Москвы по налогу на прибыль организаций на 1 июня 2017 года составили 349,6 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года поступления налога на прибыль организаций увеличились на 73,8 млрд рублей или 26,8%.
На динамику поступлений налога на прибыль оказало влияние в том числе увеличение платежей в марте 2017 года, уплаченных по итогам налогового периода 2016 года (рост в 1,5 раза).
Объем поступлений по налогу на имущество организаций составил 57,7 млрд рублей, что на 12,9 млрд рублей больше показателя за аналогичный период 2016 года.
За январь-май 2017 года в бюджет Москвы поступило 36,1 млрд рублей по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Рост относительно аналогичного периода 2016 года по данному показателю составил 6,1 млрд рублей или 20,3%. Рост поступлений обусловлен увеличением количества налогоплательщиков, применяющих данный специальный налоговый режим, и налогооблагаемой базы в результате увеличения стоимостных критериев выручки, при которых организации вправе использовать специальный налоговый режим.
Неналоговые доходы поступили в бюджет в объеме 85,3 млрд рублей, что составляет 9,8% от общего объема доходов.
Кассовое исполнение расходов по состоянию на 1 июня 2017 года составило 666,0 млрд рублей. На финансирование государственных программ направлено 648,9 млрд рублей, что на 98,8 млрд рублей больше показателя за аналогичный период 2016 года.
Наибольший объем расходов осуществлен по государственным программам: «Социальная поддержка жителей города Москвы» - 147,8 млрд рублей, «Развитие транспортной системы» - 145,6 млрд рублей, «Столичное образование» - 129,2 млрд рублей и «Столичное здравоохранение» - 86,2 млрд рублей. Всего с учетом средств бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на охрану здоровья москвичей за 5 месяцев 2017 года направлено 144,3 млрд рублей.
Размер государственного долга города Москвы за 5 месяцев 2017 года не изменился и остался на уровне конца 2016 года - 61,9 млрд рублей.
Уровень долговой нагрузки на бюджет города на 1 июня 2017 года составил 3,5% от объема запланированных собственных доходов бюджета. Москва сохраняет позицию региона с одним из самых низких показателей долговой нагрузки.

22.06.2017

Департамент финансов Москвы подвел итоги сдачи годовой бюджетной отчетности учреждений за 2016 год

19 и 20 июня 2017 года в Департаменте финансов города Москвы под председательством первого заместителя руководителя Департамента Елены Бутахиной состоялись совещания с представителями бухгалтерских служб органов государственной власти города Москвы, финансовых органов внутригородских муниципальных образований в городе Москве, а также Московского городского фонда обязательного медицинского страхования.
Основной целью проведения мероприятий стало подведение итогов сдачи годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений за 2016 год. В рамках совещаний также были рассмотрены актуальные вопросы ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и составления бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений в 2017 году.
С докладами по заявленной тематике выступили начальник Управления сводной бюджетной отчетности, бухгалтерской отчетности учреждений и методического обеспечения бухгалтерского учета Юлия Ермак и ее заместитель Любовь Онищенко.
Кроме того, на мероприятиях состоялось обсуждение «пилотного» проекта по внедрению новой версии модуля формирования консолидированной бюджетной отчетности Учетных модулей Автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом Департамента финансов города Москвы.



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика