Открытый бюджет
Москвы





  • /
  • Новости
  • /
  • В Московской городской Думе обсудили параметры межбюджетных отношений с внутригородскими муниципальными образованиями в рамках проекта бюджета на 2019-2021 годы



В Московской городской Думе обсудили параметры межбюджетных отношений с внутригородскими муниципальными образованиями в рамках проекта бюджета на 2019-2021 годы

20.11.2018
В Московской городской Думе обсудили параметры межбюджетных отношений с внутригородскими муниципальными образованиями в рамках проекта бюджета на 2019-2021 годы

Комиссия Московской городской Думы по государственному строительству и местному самоуправлению рассмотрела проект закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» в части вопросов, относящихся к своему ведению. Законопроект депутатам представил заместитель руководителя Департамента финансов столицы Николай Лисин.


В мероприятии также принимали участие и.о. первого заместителя руководителя Департамента финансов города Москвы Елена Бутахина и другие представители столичного финансового ведомства.


«Проект закона города Москвы „О бюджете города Москвы на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов“ в части показателей межбюджетных отношений с внутригородскими муниципальными образованиями сформирован с учетом особенностей организации местного самоуправления в Москве как городе федерального значения, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством о местном самоуправлении Российской Федерации и города Москвы», — сказал Николай Лисин.


В целях финансового обеспечения органов местного самоуправления в проекте бюджета на 2019-2021 годы предусмотрены источники доходов местных бюджетов, нормативы отчислений от налогов в местные бюджеты, нормативы обеспечения расходных обязательств муниципальных округов, а также межбюджетные трансферты.


Межбюджетные трансферты бюджетам внутригородских муниципальных образований в 2019 году предусмотрены в объеме 5,9 млрд рублей, в том числе ассигнования на предоставление субсидий на софинансирование расходных обязательств — 4,1 млрд рублей, на предоставление субвенций для осуществления переданных полномочий города Москвы — 1,1 млрд рублей, на предоставление иных межбюджетных трансфертов — 0,7 млрд рублей.


Устанавливаемые законопроектом нормативы обеспечения расходных обязательств муниципальных округов рассчитаны по единой методике и охватывают весь перечень вопросов местного значения муниципальных округов. Нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в местные бюджеты определены также с учетом единых подходов (по типам внутригородских муниципальных образований).


По итогам заседания члены комиссии Мосгордумы по государственному строительству и местному самоуправлению приняли решение рекомендовать проект бюджета города Москвы на 2019-2021 годы к принятию во втором чтении.





Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика