Обеспечение предоставления государственных услуг в электронной форме гражданам и юридическим лицам и развитие открытой городской среды за счет внедрения цифровых технологий 

Описание программы

* до 2020 года государственная программа города Москвы называлась "Умный город".

Цели

  1. Повышение качества жизни населения города Москвы и создание благоприятных условий для ведения предпринимательской и иной хозяйственной деятельности за счет широкомасштабного использования цифровых технологий.
  2. Повышение осведомленности граждан о городских сервисах и государственных услугах и уровня их использования, рост цифровой грамотности населения.
  3. Обеспечение открытого диалога между органами исполнительной власти города Москвы, гражданами, деловым сообществом
Показать все 3 цели государственной программы

Задачи

  1. Повышение качества и доступности государственных услуг, оказываемых в электронной форме, и электронных сервисов, в том числе перевод государственных услуг в электронный вид и создание новых электронных сервисов, обеспечение доступа к ним через Официальный портал Мэра и Правительства Москвы.
  2. Развитие порталов города Москвы, в том числе Официального портала Мэра и Правительства Москвы, развитие прочих систем приема и обработки обращений граждан с использованием различных коммуникационных каналов, в том числе общегородского контакт-центра, выполнение функций оператора Единой городской автоматизированной системы обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы.
  3. Повышение информированности граждан и делового сообщества о доступных государственных услугах, оказываемых в электронном виде, и электронных сервисах, обеспечение обратной связи между гражданами и государством, деловым сообществом и государством.
  4. Обеспечение вовлеченности граждан и делового сообщества в городское управление, адресности, персонификации и удобства предоставляемых услуг и сервисов.
  5. Использование технологий искусственного интеллекта и больших данных для повышения качества, персонификации и проактивного предоставления государственных услуг в электронной форме.
  6. Обеспечение тестирования и внедрения цифровых технологий в городском управлении и информирования делового сообщества о соответствующих достижениях города Москвы на международном уровне.
Показать все 6 задач государственной подпрограммы