Развитие средств массовой информации и рекламы

Описание программы

* до 2020 года государственная программа города Москвы называлась "Умный город".

Цели

  1. Повышение качества жизни населения города Москвы за счет его обеспечения востребованными информационными материалами и телепродукцией.
  2. Повышение прозрачности городского управления

Задачи

  1. Повышение уровня доступности информации для населения города Москвы путем развития электронных технологий, системы распространения печатной продукции.
  2. Способствование сохранению исторического облика города Москвы путем проведения мероприятий по выявлению и ликвидации незаконно установленных рекламных и информационных конструкций.
  3. Обеспечение информированием населения города Москвы и Российской Федерации о политической, экономической, социальной жизни города Москвы.
Показать все 3 задачи государственной подпрограммы