12.09.2018
Фото: mos.ru
Продолжаем вспоминать предвыборные обещания Сергея Собянина в 2013 году. Сегодня поговорим про дороги и транспортную систему столицы.
По плану с 2013 по 2018 год в Москве должны были быть реконструированы важнейшие вылетные магистрали внутри МКАД и федеральных трасс за МКАДом в Московской области, отремонтированы участки кольцевой автодороги, а также сформированы хордовые трассы, которые облегчат перемещение между районами города, минуя Третье транспортное кольцо и центр. Предполагалось, что Новая Москва получит современную дорожную сеть, в местах с интенсивным движением людей появятся безопасные пешеходные переходы, а всего дорожная сеть столицы к 2020 году должна будет увеличиться на 400 км.
В действительности с 2013 года в Москве уже построено 700 км дорог, 208 эстакад, мостов и тоннелей, 204 пешеходных перехода, реконструированы почти все вылетные магистрали и развязки МКАД. Протяженность улично-дорожной сети города за пять лет выросла на 16%.
Кроме того, в столице строится новое транспортное кольцо, которое создаст дополнительные маршруты передвижения по городу без заезда в центр и на Третье транспортное кольцо. Четыре хордовые магистрали – Северо-Восточная (часть построена и введена), Северо-Западная (построена и введена целиком), Юго-Восточная хорды и Южная рокада – протянутся в общей сложности на 300 км и будут иметь 127 эстакад, мостов и тоннелей, а также более 50 пешеходных переходов. Все строительство планируется завершить в 2023 году.
Также в период до 2023 года в рамках Московского транспортного узла будет построено 1300 км ЦКАД, федеральных вылетных магистралей и городских дорог.
Что касается наземного общественного транспорта, за прошедшие пять лет он тоже стал удобнее и доступнее. За несколько лет по всей Москве организовано движение наземного транспорта по выделенным полосам, благодаря чему время в пути сократилось.
Согласно предвыборной программе 2013 года число маршрутов по столице должно было увеличиться на 20%, но в результате этот показатель достиг 30%. На линии вышли трамваи нового поколения «Витязь-М» и тихие экологичные электробусы, а старые некомфортные маршрутки заменены на современные микроавтобусы. С 2021 года Правительство Москвы прекратит закупки дизельных автобусов. Льготные категории москвичей получили возможность бесплатного проезда на всех городских маршрутах, а с 1 августа пенсионеры Москвы и Подмосковья – бесплатного проезда на электричках.
Финансирование столичного транспорта осуществляется в рамках столичной госпрограммы «Развитие транспортной системы»
Пользователь, регистрируясь на портале «Открытый бюджет города Москвы», обязуется принять настоящее Согласие на
обработку персональных данных. Принятием (акцептом) оферты Согласия является регистрация на портале или
предоставление персональных данных в формах обратной связи, размещенных на сайте.
Основанием для обработки персональных данных являются ст. 24 Конституции Российской Федерации, ст.6 Федерального
закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», иные федеральные законы и нормативно-правовые акты.
Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.
С помощью
или