06.06.2019
Участниками первой бизнес-миссии станут представители 13 московских студий мультипликации, которые отправятся на международный кинорынок MIFA во Францию.
По просьбам предпринимателей Московский экспортный центр (МЭЦ) запустил новую программу поддержки — бизнес-миссии. Как сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы, этот формат предполагает коллективные поездки представителей экспортно ориентированных компаний в разные страны для презентации своей продукции зарубежным закупщикам.
«На 2019 год запланированы бизнес-миссии во Францию, Канаду, Вьетнам, Сингапур и некоторые другие государства. Перед каждой поездкой специалисты МЭЦ проведут маркетинговую и организационную подготовку: проанализируют условия выхода на тот или иной иностранный рынок, определят потенциальных байеров, проведут с ними предварительные переговоры и помогут московским предпринимателям подготовиться к деловым встречам, чтобы добиться максимального результата», — рассказала Наталья Сергунина.
По ее словам, в основе новой программы поддержки — высокая степень проработки переговоров на предварительной стадии, благодаря чему с экспортерами будут общаться зарубежные закупщики, изначально заинтересованные в их продукции. Непосредственно в рамках бизнес-миссий пройдут личное знакомство сторон, краткие презентации и детальное обсуждение возможных контрактов.
Участники бизнес-миссий отбираются на конкурсной основе. Учитываются такие параметры, как экспортный потенциал, регистрация в качестве налогоплательщика в Москве, отсутствие налоговых задолженностей, регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя не менее чем за шесть месяцев до дня подачи заявки.
Участниками первой бизнес-миссии стали представители 13 столичных студий мультипликации. Они поедут в Анси (Франция), где с 11 по 14 июня будет проходить одно из крупнейших событий мирового кино- и анимационного бизнеса — международный кинорынок MIFA. Туда, в частности, отправятся сотрудники студии «Союзмультфильм».
К ним присоединятся более 1000 представителей компаний, связанных с киноиндустрией. Ежегодно кинорынок собирает около 700 специалистов профильных компаний из 75 стран. Каждый раз заключается более 400 коммерческих сделок.
Московский экспортный центр
Московский экспортный центр создан Правительством Москвы в ноябре 2017 года для продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки. Он работает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки по принципу единого окна. Задачи МЭЦ — увеличение базы действующих и потенциальных столичных экспортеров и укрепление позиций Москвы в качестве лидера по объемам экспорта среди регионов России.
Пользователь, регистрируясь на портале «Открытый бюджет города Москвы», обязуется принять настоящее Согласие на
обработку персональных данных. Принятием (акцептом) оферты Согласия является регистрация на портале или
предоставление персональных данных в формах обратной связи, размещенных на сайте.
Основанием для обработки персональных данных являются ст. 24 Конституции Российской Федерации, ст.6 Федерального
закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», иные федеральные законы и нормативно-правовые акты.
Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.
С помощью
или