08.06.2019
Самыми востребованными пунктами проката, которые открылись в этом сезоне, стали станции аренды в районах Марьино, Братеево и Западное Дегунино.
В Москве составили рейтинг самых популярных станций велопроката в тех районах, в которых они появились впервые в 2019 году. Об этом рассказали в пресс-службе столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«Рейтинг возглавил пункт проката рядом с домом 33 в Батайском проезде. Установить эту станцию нас попросили жители Марьина, теперь они активно ею пользуются. В среднем здесь совершают 46 поездок в день. Мы открыты для новых предложений и будем расширять сеть велопроката. Через несколько лет она покроет всю территорию внутри МКАД», — сообщили в ведомстве.
Следующим по популярности стал велопрокат в районе Братеево, возле станции метро «Алма-Атинская». Обычно этим пунктом пользуются около 35 раз в день.
Замыкает тройку лидеров пункт проката рядом со станцией метро «Верхние Лихоборы» в районе Западное Дегунино. В среднем здесь берут велосипеды 25 раз за день.
Рядом с тремя этими станциями велопроката находится множество жилых кварталов. Горожане могут взять велосипед, чтобы доехать, например, до дома или парков и скверов. А жителям района Западное Дегунино удобно добираться на велосипедах от метро до станций Московского центрального кольца Лихоборы и Окружная.
Также популярностью пользуются пункты аренды возле станции метро «Бибирево» в Алтуфьевском районе и около железнодорожной платформы Матвеевская в Очаково-Матвеевском.
В этом сезоне в столице установили еще 100 станций велопрокатов, из которых 55 — в районах, где раньше их не было, 45 — там, где пункты аренды уже есть. Так, в 2019 году велопрокат пришел еще в 12 районов: Алтуфьевский, Дмитровский, Западное Дегунино, Капотню, Лефортово, Марьино, Нагатино-Садовники, Нагатинский Затон, Очаково-Матвеевское, Щукино, Москворечье-Сабурово и Братеево.
Как растет популярность велопроката
С начала сезона москвичи и гости столицы совершили более 1,3 миллиона поездок на городских велосипедах. Это на 26 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года — тогда станциями воспользовались более одного миллиона раз.
В этом году пользователям доступны 530 станций и более пяти тысяч велосипедов. Количество электровелосипедов в этом сезоне увеличилось в полтора раза — до 390. За семь лет сеть станций выросла почти в 10 раз.
Система городского велопроката «Велобайк» начала работать в Москве в 2013 году. Тогда было всего 79 точек на Бульварном кольце и на Фрунзенской набережной. В 2018 году пользователям стало доступно более четырех тысяч велосипедов в 430 пунктах проката. Новые станции открыли вблизи станций метро и Московского центрального кольца, рядом с парками, а также в отдаленных районах города. В прошлом сезоне городские велосипеды брали в аренду более четырех миллионов раз.
Пользователь, регистрируясь на портале «Открытый бюджет города Москвы», обязуется принять настоящее Согласие на
обработку персональных данных. Принятием (акцептом) оферты Согласия является регистрация на портале или
предоставление персональных данных в формах обратной связи, размещенных на сайте.
Основанием для обработки персональных данных являются ст. 24 Конституции Российской Федерации, ст.6 Федерального
закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», иные федеральные законы и нормативно-правовые акты.
Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.
С помощью
или