18.06.2019
Поезда «Москва» приходят на смену прежним моделям — составам «Ока» и «Номерной». До конца года пассажиров столичной подземки начнут перевозить еще 39 инновационных поездов.
В московском метро запустили 30 поездов нового поколения «Москва» с начала года. Всего в столичной подземке сейчас курсируют 132 инновационных состава. Они ходят на Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Филевской, Сокольнической, Некрасовской, Солнцевской и Большой кольцевой линиям.
С 2017 года поезда «Москва» выходят на самые загруженные линии метрополитена, а также на новые ветки, например на Солнцевскую и Некрасовскую линии.
«Инновационные составы постепенно сменяют прежние модели поездов. За два года “Москва” успела войти в топ-3 самых распространенных поездов метро. Чаще можно встретить только “Оку” и “Номерной”. Так, составы “Ока” ходят на Серпуховско-Тимирязевской, Калининской, Солнцевской и Большой кольцевой линиях, а самые массовые поезда за всю историю метро — “Номерные” — следуют на Сокольнической, Замоскворецкой, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линиях», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
До конца этого года пассажиров начнут перевозить еще 39 поездов «Москва». Их запустят на Таганско-Краснопресненской, Сокольнической, Калужско-Рижской и Некрасовской линиях.
26 из этих составов будут модернизированными. У поездов «Москва-2019» множество преимуществ. Например, они оснащены системой электродинамического торможения до полной остановки. Составы предыдущих модификаций также имели систему электродинамического торможения, но только до семи километров в час. Благодаря новой системе поезда будут останавливаться более плавно.
В модернизированных составах над дверями есть увеличенные электронные табло с экранами высокого разрешения. На них проще увидеть названия станций линии, по которой следует поезд. В составах установлены новые поручни в форме шестиугольника. Они расположены на потолке вагона, рядом с дверями. Такие поручни не занимают много места и удобны для тех, кто стоит у дверей и готовится к выходу. Сиденья в салоне стали мягче, их обили антивандальной тканью — она устойчива к повреждениям и не впитывает влагу.
В поездах «Москва-2019» сохранились все преимущества составов прежних версий: сквозной проход через все вагоны, широкие дверные проемы, специальные места для инвалидных колясок в головных вагонах. Кроме того, в салоне можно заряжать гаджеты с помощью USB-портов, а сенсорные мониторы на стенах помогают найти нужные станции, проложить маршрут и рассчитать время в пути. Поезда нового поколения более вместительны, имеют надежную систему шумоизоляции и оснащены современными кондиционерами.
Пользователь, регистрируясь на портале «Открытый бюджет города Москвы», обязуется принять настоящее Согласие на
обработку персональных данных. Принятием (акцептом) оферты Согласия является регистрация на портале или
предоставление персональных данных в формах обратной связи, размещенных на сайте.
Основанием для обработки персональных данных являются ст. 24 Конституции Российской Федерации, ст.6 Федерального
закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», иные федеральные законы и нормативно-правовые акты.
Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.
С помощью
или