16.07.2019
Новую технологию, позволяющую приглушать вибрации и шумы, применяют при обновлении существующих путей и строительстве новых участков.
Особую технологию применили при укладке путей 11 линий московского метро. Она позволяет уменьшить вибрацию, а также снизить уровень шума от поездов в среднем с 80 до 72 децибел.
Технологию LVT (Low Vibration Track — путь пониженной вибрации) используют в столичной подземке с 2014 года. Ее применяют при строительстве новых станций и перегонных тоннелей подземки, а также при модернизации уже существующей инфраструктуры.
Такой путь отличается от обычного железнодорожного полотна даже внешне. Для него используют не шпалы, а бетонные блоки. Их укладывают на эластичные прокладки в специальных резиновых чехлах, а затем объединяют в одно целое с бетонным основанием пути.
«После модернизации инфраструктуры метро поезда следуют тише, и влияние вибрации на конструкции тоннелей снижается. Срок службы пути, уложенного с использованием виброгасящей технологии, составляет в среднем 40 лет до проведения капитального ремонта. Кроме того, он уменьшает затраты на свое содержание в среднем на 20 процентов», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Виброгасящие пути, уложенные по технологии LVT, есть на 40 станциях 11 линий метро. Это Некрасовская линия, а также участки Солнцевской, Большой кольцевой, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской, Калининской, Люблинско-Дмитровской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, Сокольнической и Арбатско-Покровской линий. Увидеть, как выглядят инновационные пути, пассажиры могут, например, на станциях «Спартак», «Свиблово», «Библиотека имени Ленина», «Бауманская», «Петровско-Разумовская», «Ховрино».
Модернизация путевой инфраструктуры в столичной подземке продолжается. Так, до конца 2020 года благодаря новой технологии станет тише еще на семи станциях — это «Щукинская», «Отрадное», «Коломенская», «Бабушкинская», «Комсомольская» Сокольнической линии, «Курская» Кольцевой линии и «Киевская» Филевской линии.
В Московском метрополитене снижают уровень шума и вибрации также за счет того, что укладывают бесстыковой путь. Ход составов становится более плавным. Эта технология применяется на различных линиях подземки с 2012 года. Рельсы без стыков есть на центральных участках линий, расположенных внутри Кольцевой линии, например на Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Сокольнической, Серпуховско-Тимирязевской и Арбатско-Покровской. Технологию использовали в том числе при укладке рельсов на Солнцевской и Филевской линиях и на Московском центральном кольце (МЦК). Бесстыковой путь также уложат на Кольцевой линии.
Пользователь, регистрируясь на портале «Открытый бюджет города Москвы», обязуется принять настоящее Согласие на
обработку персональных данных. Принятием (акцептом) оферты Согласия является регистрация на портале или
предоставление персональных данных в формах обратной связи, размещенных на сайте.
Основанием для обработки персональных данных являются ст. 24 Конституции Российской Федерации, ст.6 Федерального
закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», иные федеральные законы и нормативно-правовые акты.
Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.
С помощью
или