19.11.2019
Список включает Объединенные Арабские Эмираты, Казахстан, Сингапур, Южную Корею, Индию, Польшу, Германию и другие страны.
На сайте Московского экспортного центра (МЭЦ) завершилось голосование среди предпринимателей. Они выбирали, в каких странах в 2020 году будут представлены товары под брендом Made in Moscow. Перечень стран составили специалисты МЭЦ. Они учитывали масштаб международных выставок, оценивали перспективность направлений для экспорта продукции из Москвы, а также принимали во внимание, насколько результативными были предыдущие поездки столичных предпринимателей на похожие мероприятия.
«У представителей бизнес-сообщества была возможность не только проголосовать, но и предложить свой альтернативный вариант мероприятия, где можно презентовать московский бренд. В 2020 году стенд “Made in Moscow” будет представлен на выставках в 12 странах. В шести из них — впервые. В том числе в Сингапуре, Южной Корее и Индии», — заявила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
Столичные компании примут участие в разных отраслевых выставках. Так, ИТ-компании будут представлены на выставке CommunicAsia в Сингапуре и GITEX — 2020 в Дубае. Для предприятий, занимающихся компьютерами, электроникой и электротехникой, выбрана выставка Productronica India в Дели. Представители отрасли машиностроения поедут в Варшаву на Warsaw Industry Week. Предприятия сферы здравоохранения примут участие в выставках KIMES (Сеул), Medica — 2020 (Дюссельдорф), KIHE — 2020 (Алма-Аты) и Medic East Africa — 2020 (Найроби). Пищевая промышленность представит свою продукцию на выставках SIAL Middle East в Абу-Даби и World Food Kazakhstan в Алма-Ате.
Компании, представляющие индустрию детских товаров, примут участие в выставках «Детство» и «Детская мода» в Алма-Ате. Архитекторы, инженеры и дизайнеры поедут на Big Five Dubai. Представители кино и анимации отправятся в Берлин на European Film Market, а также Kidscreen Summit в Майами. Кроме того, в будущем году столичные компании представят свою продукцию на многоотраслевой выставке Sitic в Тунисе, которая, как ожидается, позволит им выйти на африканский рынок.
«Программа “Сделано в Москве” действует с 2016 года, за это время она доказала свою результативность. На сегодняшний день участие в 39 международных выставках приняли более 730 столичных компаний. На этих выставках прошли свыше 13 тысяч деловых встреч с зарубежными байерами», — отметил руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Пользователь, регистрируясь на портале «Открытый бюджет города Москвы», обязуется принять настоящее Согласие на
обработку персональных данных. Принятием (акцептом) оферты Согласия является регистрация на портале или
предоставление персональных данных в формах обратной связи, размещенных на сайте.
Основанием для обработки персональных данных являются ст. 24 Конституции Российской Федерации, ст.6 Федерального
закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», иные федеральные законы и нормативно-правовые акты.
Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.
С помощью
или