18.02.2020
Это связано с увеличением количества объектов торговли. За год их число выросло на 4,8 процента.
Поступления от торгового сбора в бюджет Москвы в 2019 году составили 8,03 миллиарда рублей. Это больше на 4,5 процента по сравнению с показателями 2018 года, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
«Рост поступлений от торгового сбора связан с увеличением количества объектов торговли — за год их число выросло на 4,8 процента, до 87 тысяч», — отметил Владимир Ефимов.
По словам Министра Правительства Москвы, руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Дениса Тихонова, восемь тысяч торговых объектов были выявлены и поставлены на налоговый учет в прошлом году благодаря работе, проведенной ведомством.
С 1 июля 2019 года Правительство Москвы снизило ставки торгового сбора для магазинов площадью до 300 квадратных метров. Это нововведение повлияло на рост числа торговых объектов малого и среднего предпринимательства.
Торговый сбор был введен в Москве с 1 июля 2015 года, за все это время он принес столичному бюджету почти 34 миллиарда рублей.
Торговый сбор — это фиксированный обязательный платеж, который взимается с организаций и индивидуальных предпринимателей, работающих в сфере торговли. Размер платежа зависит от вида торговой деятельности, площади и места размещения торгового объекта. Уплаченный торговый сбор можно вычесть непосредственно из суммы налога на прибыль организации, единого налога по упрощенной системе налогообложения (если объект налогообложения — доходы) или НДФЛ индивидуального предпринимателя.
Пользователь, регистрируясь на портале «Открытый бюджет города Москвы», обязуется принять настоящее Согласие на
обработку персональных данных. Принятием (акцептом) оферты Согласия является регистрация на портале или
предоставление персональных данных в формах обратной связи, размещенных на сайте.
Основанием для обработки персональных данных являются ст. 24 Конституции Российской Федерации, ст.6 Федерального
закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», иные федеральные законы и нормативно-правовые акты.
Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.
С помощью
или