21.05.2020
По состоянию на 1 мая 2020 года в доходную часть бюджета Москвы поступило 867,8 млрд рублей.
Налоговые поступления бюджета в январе - апреле 2020 года составили 778,8 млрд рублей. Снижение налоговых доходов за четыре месяца 2020 года составило 5,3%, или 43,2 млрд рублей к аналогичному периоду прошлого года.
Наибольший удельный вес в общем объеме налоговых доходов занимают налог на доходы физических лиц (НДФЛ) и налог на прибыль организаций, которые обеспечили 84,4% всех налоговых поступлений в городской бюджет.
Отчисления в бюджет Москвы по НДФЛ за четыре месяца текущего года составили 318,5 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года поступления НДФЛ увеличились на 21,3 млрд рублей, или 7,2%.
Доходы бюджета города Москвы по налогу на прибыль организаций за январь - апрель 2020 года составили 338,4 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступления налога на прибыль организаций сократились на 45,4 млрд рублей, или 11,8%.
Неналоговые доходы поступили в сумме 67,7 млрд рублей и составили 7,8% в общем объеме доходов бюджета Москвы.
Кассовое исполнение расходов по состоянию на 1 мая 2020 года составило 912,5 млрд рублей. Более 96% всех расходов, или 883,8 млрд рублей, направлено на финансирование государственных программ.
Половина всех расходов городского бюджета за январь-апрель 2020 года – 479,4 млрд рублей – распределена между тремя городскими социальными программами: «Социальная поддержка жителей Москвы», «Столичное образование» и «Столичное здравоохранение». Объем расходов по государственной программе «Столичное здравоохранение» за четыре месяца 2020 года увеличен на 96,8% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составил 191,7 млрд рублей. С учетом средств территориального фонда обязательного медицинского страхования затраты на здравоохранение в Москве в январе – апреле 2020 года составили 260,9 млрд рублей.
На государственную программу «Социальная поддержка жителей города Москвы» из бюджета города направлено 171,5 млрд рублей, на программу «Столичное образование» - 116,1 млрд рублей.
Размер государственного долга города Москвы остался на прежнем уровне - 30,0 млрд рублей. Уровень долговой нагрузки на бюджет города Москвы на 1 мая 2020 года составил 1,1% от объема запланированных собственных доходов бюджета.
Пользователь, регистрируясь на портале «Открытый бюджет города Москвы», обязуется принять настоящее Согласие на
обработку персональных данных. Принятием (акцептом) оферты Согласия является регистрация на портале или
предоставление персональных данных в формах обратной связи, размещенных на сайте.
Основанием для обработки персональных данных являются ст. 24 Конституции Российской Федерации, ст.6 Федерального
закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», иные федеральные законы и нормативно-правовые акты.
Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.
С помощью
или