29.05.2020
Получить услуги можно только по предварительной записи. В офисы посетители приходят в масках и перчатках, а на входе у них измеряют температуру.
С 25 мая более 12 тысяч человек обратились в центры госуслуг «Мои документы» для оформления и выдачи социальной карты. При этом около 97 процентов посетителей приходили строго в назначенное время по предварительной записи, а маски и перчатки заранее предусмотрели 99 процентов горожан.
88 столичных центров «Мои документы» стали вновь принимать посетителей 25 мая. В первые дни работы в центры обращались также за регистрационным учетом граждан, выдачей готовых документов, на которые ранее подавались заявления, за оформлением паспорта и регистрации прав на недвижимое имущество.
По-прежнему востребованы жилищные услуги. Среди них предоставление информации о жилищном учете и расчет (перерасчет) жилищно-коммунальных платежей. Пользуются популярностью услуги государственной регистрации рождения ребенка, замены или восстановления СНИЛС, а также присвоения гражданам статуса предпенсионера.
Сейчас центры «Мои документы» работают строго по предварительной записи. Эта мера необходима, чтобы избежать массового скопления людей и сократить риск распространения коронавирусной инфекции. Кроме того, приходить в них можно только в масках и перчатках, а на входе посетителям измеряют температуру. Если она повышена, то в офис не допустят для безопасности окружающих.
При личном визите в центры по экстерриториальному принципу доступны 144 услуги. Еще шесть услуг оказывают сотрудники Министерства внутренних дел, которые ведут прием в офисах «Мои документы». Для регистрации по месту жительства или по месту пребывания можно обратиться в открытые офисы, за которыми закреплены закрытые (по территориальному признаку).
Выдача всех документов, в том числе по ранее поданным заявлениям, ведется по предварительной записи. Если заявитель подал документы в офис, который еще закрыт, получить результат можно в ближайшем к нему открытом центре.
В 17 офисах «Мои документы» по предварительной записи для юридических лиц доступно оформление документов по кадастровому учету и регистрации прав на недвижимое имущество. Для физических лиц зарегистрировать объекты недвижимости, находящиеся за пределами столицы, можно в центре госуслуг районов Нижегородский и Лефортово. 84 услуги доступны только в электронном виде на порталах mos.ru, gosuslugi.ru и на сайтах других ведомств.
Районные центры «Мои документы» открыты ежедневно с 08:00 до 20:00, флагманские офисы — с 10:00 до 22:00. Задать вопрос или получить консультацию по оформлению государственной услуги можно, обратившись в единую справочную службу по телефону: +7 (495) 777-77-77.
Пользователь, регистрируясь на портале «Открытый бюджет города Москвы», обязуется принять настоящее Согласие на
обработку персональных данных. Принятием (акцептом) оферты Согласия является регистрация на портале или
предоставление персональных данных в формах обратной связи, размещенных на сайте.
Основанием для обработки персональных данных являются ст. 24 Конституции Российской Федерации, ст.6 Федерального
закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», иные федеральные законы и нормативно-правовые акты.
Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.
С помощью
или