26.04.2022
На заседании комиссии Московской городской Думы по экономической и социальной политике рассмотрели изменения в бюджетное законодательство города в соответствии с нормами Бюджетного кодекса РФ.
Проект изменений в Закон города Москвы № 23 «О Московской городской избирательной комиссии» и Закон города Москвы № 39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве» представил первый заместитель руководителя Департамента финансов города Москвы Николай Лисин.
По его словам, внесение изменений в законодательство города «направлено на приведение его в соответствие с нормами Бюджетного кодекса РФ и, преимущественно, носит юридико-технический характер».
Поправки в законодательство затрагивают несколько групп вопросов реализации бюджетного процесса в городе.
Так, первая группа касается изменений в связи с переходом на казначейское обслуживание и систему казначейских платежей. Также законопроектом предусматривается изменение статьи Закона города Москвы № 23 «О Московской городской избирательной комиссии», связанное с уточнением понятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе РФ: понятие «кассовое обслуживание исполнения бюджетов» заменено на «казначейское обслуживание исполнения бюджетов».
Вторая группа - уточнение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Москвы местным бюджетам.
К третьей группе изменений относятся отдельные точечные новации, обусловленные обновлением соответствующих положений Бюджетного кодекса.
Четвертая группа новаций посвящена порядку применения и вступления законопроекта в силу. В связи с необходимостью упрощения и ускорения бюджетных процедур на федеральном уровне приостановлены отдельные нормы. Эти же нормы приостанавливаются и в Законе города Москвы № 39.
Упраздняется законодательная норма, согласно которой Правительство Москвы определяло порядок осуществления внутреннего финансового контроля и аудита. В соответствии с нормами Бюджетного кодекса РФ контроль и аудит осуществляется главными администраторами бюджетных средств на основе федеральных стандартов, утвержденных Правительством РФ.
Изменен порядок формирования перечня главных администраторов доходов бюджета Москвы и доходов ТФОМС, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города и бюджета ТФОМС. В соответствии с федеральным законодательством он утверждается не приложением к закону о бюджете, а актом высшего исполнительного органа субъекта РФ.
«Вносимый законопроект направлен на совершенствование городского бюджетного законодательства, обеспечивает единство и взаимосвязь регулирования бюджетных отношений на федеральном и региональном уровнях, отвечает современным требованиям», - заключил Николай Лисин.
После обсуждения члены комиссии приняли решение одобрить представленный законопроект и рекомендовать его для рассмотрения на заседании Московской городской Думы.
Пользователь, регистрируясь на портале «Открытый бюджет города Москвы», обязуется принять настоящее Согласие на
обработку персональных данных. Принятием (акцептом) оферты Согласия является регистрация на портале или
предоставление персональных данных в формах обратной связи, размещенных на сайте.
Основанием для обработки персональных данных являются ст. 24 Конституции Российской Федерации, ст.6 Федерального
закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», иные федеральные законы и нормативно-правовые акты.
Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.
С помощью
или